10-ое место
Jimmy Choo молодой, но очень популярный бренд основанный в 1996 году в Великобритании, малазийцем Джимми Чу и Тамарой Мелон.
Тогда и была выпущенна первая коллекция женской обуви и открыт бутик в Лондоне.
Обувь бренда быстро полюбила принцесса Диана, что способствовало его популярности. Еще один толчек к популярности стал сериал "Секс в большом городе", героиня которого неоднократно покупала и носила эту обувь.
Первую коллекцию солнцезащитных очков, бренд выпустил в 2008 году, подписав соглашение с Safilo Group на производство коллекций очков.
Сейчас колекции солнцезащитных очков Jimmy Choo, это одно из самых ярких событий в производстве очковой моды. Роскошь и шарм, главный подарок, который дарит восторженным обладательницам очков этого бренда компания Jimmy Choo/.
|
|
9-ое место
Первая коллекция Vogue Eyewear, вышла в 1973 году, получив название самого популярного глянцевого журнала в мире!
С 1990 года, бренд становится частью большой семьи Luxottica Group, самого большого и известного концерна по производству солнцезащитных очков и оправ.
Уже судя по названию, вы догадываетесь, что коллекции солнцезащитных очков Vogue, предназначены для женской аудитории. Многие модели журнала Vogue и звезды кино в разное время становились лицом коллекции, и с удовольствием их носят эти очки в повседневной жизни. Клаудиа Шифер, Патрисия Каас, Ева Мендес, Кейт Мосс,Жизель Бюндхен, вот только малая толика звезд, носящих очки Vogue.
Какие смелые цветовые решения не использовали дизайнеры, очки Vogue, это всегда жественно, элегантно и со вкусом.
|
|
8-ое место
Первую свою индивидуальную коллекцию одежды Томми Хилфигер выпустил в 1985 году. Его одежда быстро стала завоевывать популярноть среди покупателей.
Солнцезащитные очки бренд Tommy Hilfiger начал выпускать недавно, только в 2009 году. Элегантная повседневность "smart casual", именно этот образ воплощают коллекции солнцезащитных очков этой компании. Флагманские цвета коллекций красный, белый и синий в сочетании с синтезом материалов, карбона, прессованной джинсы, ацетата и металла, создают узнаваемый стиль для активных людей, сочетающих ответственную,творческую работу, с активным образом жизни. Коллекции Hilfiger, дополняют образ жизнерадостного, активного человека.
|
|
7-ое место
Марка Max&Co была создана в 1980-х годах брендом Max Mara для девушек. После удачных выпусков коллекций одежды, Max Mara стала разрабатывать и коллекции аксессуаров, в том числе и солнцезащитные очки.
Забавные, яркие, оправы, наряду и яркими, неожиданными цветами и более доступной, по сравнению с коллекциями Max Mara ценой,завоевали сердца молодых модниц.
Коллекции Max&Co обычно предлагают большую линейку моделей, поэтому каждая модница сможет выбрать очки по своему вкусу.
|
|
6-ое место
В 1964 году супруги Арньльд и Аннализа Шмидт основали компанию Silhouette. В том же году, была выпущена первая коллекция очков, сразу ставшая популярной.
Настоящим прорывом оказалась коллекция 1999 года, выполненная из титановых безободковых и бесшарнирных конструкций Titan Minimal Art (TMA), весом примерно 1.8 грамма. TMA до сих пор является основой бренда Silhouette. Все производство Silhouette находится в Австрии, и большая часть работы производится вручную.
|
|
5-ое место
История бренда Carrera началась в 1956 году. Ее основал Вильгельм Ангер во Австрии. Названа фирма в честь известной автомобильной гонки Carrera Panamericana.
В 1964 году Ангер изобретает материал Оптил, который в два раза легче ацетата и обладает эффектом памяти и эластичностью.
Carrera это отражения стиля ярких, спортивных, динамичных и жизнерадостных людей.
Особую популярность Carrera завоевала после того, как стала частью Safilo Group в 1996 году.
|
|
4-ое место
В 1946 году Кристиан Диор открывает одноименный Дом моды. Через год он представляет коллекцию одежды, парфюмерии, аксессуаров и чулок и сразу завоевывает признание специалистов и покупателей.
К 1949 году он уже входит в пятерку известнейших людей в мире.
Коллекции солнцезащитных очков Dior, открывают для покупателей широкие горизонты самореализации.
Бренд предлагает как классические формы, но с новыми современными материалами и необычными сочетаниями цветов, так и формы эпатажные, космические, производящие революцию, которые мгут себе позволить носить тольколюди не боящиеся смелых экспериментов с внешностью.
|
|
3-е место
Бренд Prada основан в 1913 году Марио Прада в Милане. Марио с первых же дней основания бутика, стал предлагать покупателю одежду и аксессуары эксклюзивного дизайна из лучшим материалов.
После долгих лет успешных продаж в Европе, в 1970 году, коллекции Prada, стали продаваться и в Америке.
Первую коллекцию солнцезащитных очков Prada выпустила в 2000 году, вместе с компанией Luxottica.
Смелые, необычные формы, в сочетании с качеством и удобством в ношении, завоевали популярность, среди покупателей.
|
|
2-ое место
История очков Polaroid началась в далеком, 1937 году, когда изобретатель поляризационных линз Эдвин Герберт Лэнд основал свою компанию Polaroid Eyewear. С этого момента популярность этого бренда росла во всем мире.
Сегодня очки Polaroid используют все слои населения, от путешественников и спортсменов, до деловых людей и молодежи. Ведь помимо великолепных линз, очки имеют очень широкую линейку коллекции и демократические цены.
Поэтому этот бренд уверенно занимает вторую строчку популярности, среди марок солнцезащитных очков.
|
|
1-ое место
И номер один! Безусловный лидер популярности легендарный Ray-Ban! Все началось в далеком 1929 году, когда пилот Джон Макриди обратился в фирму Bausch&Lomb, чтобы та, разработала очки, которые защищали бы глаза пилотов от ветра и солнечного света.
И через несколько лет фирма получила патент на очки названные впоследствии "Авиатор". Как не странно, история даже такого бренда состояла из взлетов и падений.
В 1999 году, Bausch&Lomb пришлось даже продать торговую марку итальянской компании Луктоттике. Но пройдя через трудности Ray-Ban остались народными очками, самым узнаваемым брендом в мире.
И сейчас, почти каждый год марка выходит на рынок с новыми идеями материалов оправ и линз, и снова конкуренты вынуждены идти в тренде Ray-Ban, чтобы не отстать от бренда, истории которого скоро будет сто лет.
|